Всем привет!
В процессе переходана новый Blynk создал пробную организацию и проверил механизм работы системы с 2 пользователями. При работе над рабочей версией организовал новую организацию все работает хорошо, но не могу добавить мэйл пользователя, который был использован в предыдущем проекте. Старый логин и пароль не позволяют уже попасть на страницу пользователей и исключить оттуда этот мэйл. А он нужен в новом проекте. Как удалить этого пользователя из пробного проекта?
Hello,
You can delete you acc in User Profile
Проблема в том, что на старую регистрацию не входит, а новя регистрация не дает завести адрес, используемый в другом проекте.
Why? Password problem?
Yes.
You can change you old password if you forgot them
Of course I know it. But nothing comes to the specified email. This is the main problem. Not in spam either.
The problem is that I can’t reach this interface. The password that worked before for some reason does not work. And password recovery does not come to the mail. As a result, the email of the required user is blocked for use in other projects. Although the project in which it is registered is not needed at all.