Ошибка с мэйлом пользователя

Всем привет!
В процессе переходана новый Blynk создал пробную организацию и проверил механизм работы системы с 2 пользователями. При работе над рабочей версией организовал новую организацию все работает хорошо, но не могу добавить мэйл пользователя, который был использован в предыдущем проекте. Старый логин и пароль не позволяют уже попасть на страницу пользователей и исключить оттуда этот мэйл. А он нужен в новом проекте. Как удалить этого пользователя из пробного проекта?

Hello,

You can delete you acc in User Profile

1

Проблема в том, что на старую регистрацию не входит, а новя регистрация не дает завести адрес, используемый в другом проекте.

Why? Password problem?

Yes.

You can change you old password if you forgot them

forgot

Of course I know it. But nothing comes to the specified email. This is the main problem. Not in spam either.

This user invited to organization? If invited, you can delete his acc in users page. Like…

The problem is that I can’t reach this interface. The password that worked before for some reason does not work. And password recovery does not come to the mail. As a result, the email of the required user is blocked for use in other projects. Although the project in which it is registered is not needed at all.