Система управления ректификационной колонной. Работает!

Устройство собрано на базе ESP из готовых китайских модулей.
Реализованы функции регулятора/стабилизатора мощности нагрева, измерения температуры и управления клапанами, а так же связь с облачными сервисами.
Управление осуществляется через телефон.
Подробности, схемы и исходники здесь: https://rkdunkel.wordpress.com/
Все распространяется свободно и бесплатно, без каких-либо ограничений.

1 Like

I don’t see the source code on your Wordpress site.

It might also be useful to mention that Blynk Legacy is no longer supported than that new sign-up to the Legacy servers are no longer allowed, so people should use Blynk IoT instead.

Pete.

Не знаю, как тут можно не увидеть.
А по поводу версий - так у меня и старая прекрасно работает.

I can see the code in the second link (which uses the ESP32) but not the first one.

The void loop is very messy in that sketch. You should read this…

https://docs.blynk.io/en/legacy-platform/legacy-articles/keep-your-void-loop-clean

The Legacy version might work well for you at the moment, but new users can’t crate accounts, and the Legacy cloud servers will be turned off at some point in the future.

Pete.

Петя, ежели тебе чего не нравится, мы можем все это удалить.
Я ведь ничего не продаю, мне без разницы.

If you don’t like my constructive feedback then just ignore it!

Pete.

1 Like

Петя, не обижайся!
Ты просто не понимаешь, что такое ректификационная колонна.

But I do understand what good Blynk code looks like, and that Blynk Legacy is the past rather than the future :wink:

Pete.

Петя, когда я начинал свой проект, это была самая новая версия blynk. Сейчас это уже старая версия.
Но, если ты думаешь, что можно быстро сделать и отладить систему управления физическими процессами в реальном времени с точностью до миллисекунд, то я тебя разочарую. Быстро не получается.
Все желающие могут воспользоваться моими исходниками и перейти на любую другую версию blynk.

I’m not suggesting that it’s easy, and if you’re happy with your existing solution then stick with it.
I’m simply trying to point-out some of the issues that your code structure creates, and that using a version of Blynk that is discontinued has its issues for long term use.

As I said, if you’re not interested in my constructive feedback then simply ignore it.

Pete.

Крылатые качели летят летят…
Попробовал я твою новую версию. Так мой новый клиент не сконнектился с моим локальным сервером. И Что с этим делать?

Blynk IoT is not compatible with Blynk Legacy local server.
It is cloud only at the moment, unless you purchase a white label subscription.

Also, you shouldn’t be using Blynk Legacy for clients, as commercial use is in breach of the terms and conditions for the Legacy app.

Pete.

@dunkel your post has been deleted.

Please keep the conversation civil, otherwise your account will be suspended.

Pete

1 Like

А вот тут Петька ты перебрал.
Удаляй ВСЕ. Я в такие игры не играю.

Прошу администрацию удалить все мои сообщения и мой аккаунт.
Это официальное заявление.

That’s not possible I’m afraid, as some of your posts are >60 days old…

Can’t delete all posts. Some posts are older than 60 days old. (The delete_user_max_post_age setting.)

Pete.

Петька, с тобой договариваться - как с моей женой. Толку не будет.
Удаляй все что в пределах 60 дней.
А про удаление аккаунта ты сам написал - так сделай!

Petya, it’s like negotiating with my wife. It won’t do any good.

Oh dear, your poor wife!

I’d suggest that you delete your own posts, then when you’ve done let me know.
I will be able to suspend your account (as I said earlier) and anonymise it if you wish, but I won’t be able to delete it unless you are able to delete all of your posts >60 days old.

Pete.

Это ты написал? Так сделай!
А про мою жену не надо. Она хоть и не академик, но поумней тебя будет.