Log on to the Local server via 3G / 4G (outside the server network)

Привет. Нужна помощь. Были проблемы с локальным(дальше Л) сервером. Решил сам, читал здесь, на гитхабе и ютуб. Но осталась еще одна.
Север поставил последний который на гитфабе (server-0.38.5 java8). Работает отлично.
На данный момент у меня нет ESP8266, так что подключил Arduino Nano через USB к серверу(Windows XP). и проверял так. работает в одной локальной сети (Wi-FI). Попробовал подключиться через 4G, но увы оно не подключается( приложение на Android ).

• проблема 1 - была со сменой IP адреса. - решил через сервис DDNS. Сервис дал мне адрес (типа user.ddns.com) и теперь я могу писать вместо числового адреса, буквенный и не бояться смены числового адреса на Л сервере.
  • проблема 2 - как подключиться к Л серверу через 4G? Не могу справиться с этой проблемой.
    На картинке видно как я пытался прописать порты, но увы это не помогло.

Problem 1:
The server just uses an address outside the range of addresses handled by the DHCP on your router.
It should be static (no DHCP!).
E.g. in my set-up the DHCP on the router handles addresses for 192.168.1.100 to 192.168.1.200.
The router itself has 192.168.1.254, the Bylnk server has 192.168.1.222 - both static.
No need for DDNS on this side (your private network).

Problem 2:
The port forwarding seetings look ok!
In the Bylnk app at login you need to enter the “Server Settings” > “Custom”:

• on the left your DDNS domain name (e.g.): user.ddns.com
  • on the right the port the app connects to: 9443
1 Like

Ок. Я убрал DHCP. Может он и не нужен. Просто один раз у меня сменился адрес. На пример там изначально был 192.168.0.112 , а потом когда я перезагрузил роутер, адрес сменился на 192.168.0.117. Адрес на котором лежит локальный сервер я брал через cmd => ipconfig. Ну ладно, это просто. Я буду следить за этим адресом.
Проблема 2. Я всё делал как ты и говорил. В первое окошко вводил адрес, во второе - порт. Прилагаю скриншоты с приложения.
П.с. через WI-FI работает отлично (в одной локальной сети).
--------------------------------ENG--------------------------------------(google translate)
OK. I removed the DHCP. Maybe it is not needed. Just once I changed my address. For example, there was originally 192.168.0.112, and then when I rebooted the router, the address was changed to 192.168.0.117. The address on which the local server is located was taken through the CMD => Ipconfig. Well, it’s easy. I will follow this address.
Problem 2. I did everything as you said. In the first window entered the address, in the second - the port. I attach screenshots from the application.
P.S. Via WI-FI works fine (in one local network).

Looking at the screenshot I see you have wifi switched off and 4G is on.
I suppose you have “mobile data” enabled in the settings as well, right?
Everything fine so far.

In this case you must use the DDNS domain name - not to 192.168.0.117 :wink:
(The 192.168.0.117 can only work with wifi switched on and phone connected to your private network.)

1 Like

Я вас огорчу, но с DDNS все так же происходит. Нечего не поменялось.
------------------------END---------------------
I will upset you, but with DDNS everything is still happening. Nothing changed.

Я еще хотел положить эту проблему на мобильного оператора или телефон, но я проверил на другом телефоне и с другим номером телефона. Всё тоже самое.
Как можно обратиться к модераторам или администрации сообщества? Может они что-то подскажут.
------------------ENG-------------------------
I also wanted to put this problem on a mobile operator or phone, but I checked on another phone and with a different phone number. All the same.
How can I contact the moderators or the community administration? Maybe they will prompt something.

//@Dmitriy and @Pavel - Ребята, я не знаю можно ли так вас уведомлять, может вы сможете помочь. Я лично уже не знаю что там может быть.
Через WI-FI отлично заходит на Локальный сервер (и с IP и c DDNS), а вот через 4G не идет. Порты менял, не помогает.

This is generally not a Blynk topic.
Better google something like “server behind nat with port forwarding” and get things sorted … :wink:

you probably need to append yopur port number on to the end of the DDNS URL:
user.ddns.com:9443

Pete.

No. Look at the screenshot. There are two separate fields. One for address (IP or domain name) and one for the port.

Things that need to work:

• Static IP for the local server
  • Port forwarding set in the router
  • DDNS service (incl. client on the router for periodical refresh if provider IP changes)
  • Server and port configured correctly in the app
1 Like

Проблема решена. Дело было ДДНС. Провайдер не давал пройти. Я всё решил. Всем спасибо.
-------------------------------------ENG---------------------------------------
The problem is solved. It was DDNS. The provider did not let me through. I decided everything. Thanks to all.

2 Likes

Круто. Я только добрался до этого топика, а тут уже все порешали :slight_smile:. А как решили? Обратились к провайдеру?

1 Like

Да, там изначально был блок на внешнее подключение.
Теперь можно начинать творить.

1 Like