BLYNK
HOME       📲 GETTING STARTED       📗 DOCS       ❓HELP CENTER       👉 SKETCH BUILDER

Аккаунт удален и потерялась энергия?

#1

Добрый день! Несколько лет не пользовался Blynk, сейчас решил зайти, но мне пишет что такого пользователя не существует. Проверил почту, действительно на данный аккаунт покупал энергию в 2017м году, но приложение упорно говорит что такого пользователя нет. Зарегистрировался заново на тот же самый адрес - похоже аккаунт удалили? А какой мне смысл теперь пользоваться вашим сервисом и что-то покупать, если в любой момент опять все удалится? С уважением, Андрей.
P.S. Надеюсь написал в тот раздел

0 Likes

#2

Several years away is hardly “any moment” :stuck_out_tongue:

If you can, Send a PM to @Dmitriy with your account info, perhaps he can reinstate it before Blynk 2.0 goes online and support stops for this older version.

0 Likes

#3

Несколько наивно полагать что коммерческие облачные сервисы будут годами хранить Ваш полумертвый аккаунт ! Возможно установка локального сервера с тем же Blynk решит Вашу ситуацию.

0 Likes

#4

Здравствуйте. Раз в полгода мы удаляем неактивные аккауты. Сделано это с целью экономии. Создайте аккаунт заново и я пополню его энергией. Извините за неудобства.

Дмитрий.

1 Like

#5

Огромное спасибо! Мой аккаунт pavlov.a.i71@gmail.com (таким же и был раньше). С уважением, Андрей

0 Likes