Аккаунт удален и потерялась энергия?

Добрый день! Несколько лет не пользовался Blynk, сейчас решил зайти, но мне пишет что такого пользователя не существует. Проверил почту, действительно на данный аккаунт покупал энергию в 2017м году, но приложение упорно говорит что такого пользователя нет. Зарегистрировался заново на тот же самый адрес - похоже аккаунт удалили? А какой мне смысл теперь пользоваться вашим сервисом и что-то покупать, если в любой момент опять все удалится? С уважением, Андрей.
P.S. Надеюсь написал в тот раздел

Several years away is hardly “any moment” :stuck_out_tongue:

If you can, Send a PM to @Dmitriy with your account info, perhaps he can reinstate it before Blynk 2.0 goes online and support stops for this older version.

Несколько наивно полагать что коммерческие облачные сервисы будут годами хранить Ваш полумертвый аккаунт ! Возможно установка локального сервера с тем же Blynk решит Вашу ситуацию.

Здравствуйте. Раз в полгода мы удаляем неактивные аккауты. Сделано это с целью экономии. Создайте аккаунт заново и я пополню его энергией. Извините за неудобства.

Дмитрий.

1 Like

Огромное спасибо! Мой аккаунт pavlov.a.i71@gmail.com (таким же и был раньше). С уважением, Андрей