Сегодня 08.04.18 почти в полдень железо отвалилось от сервера и не может подключиться.
Порт был 8442, блинк v0.5, попробовал обновить до последней v0.52, порт изменился на 80, но ничего не изменилось.
Что я делаю не так?
Железо ESP32, ESP8266.
Сегодня 08.04.18 почти в полдень железо отвалилось от сервера и не может подключиться.
Порт был 8442, блинк v0.5, попробовал обновить до последней v0.52, порт изменился на 80, но ничего не изменилось.
Что я делаю не так?
Железо ESP32, ESP8266.
Проверьте вай-фай сигнал, возможно что-то его глушит, например микроволновка соседей .
Не не, статус connected to Wi-Fi в самом начале есть, присвоенный ip показывает, потом начинает конектиться к blynk-cloud.com:80.
И не может…
[26462] Connecting to 139.59.206.133
[26630] Ready (ping: 80ms).
Connected
[26856] Time sync: OK
Помогло, спасибо!
А что поменялось? До этого всегда работало без ip.
На нашей стороне - ничего. Но несколько дней назад в публичном доступе появился експойлт для роутеров Циско. Они установлены у всех провайдеров. Подозреваю, что много где обновляют ПО, поэтому некоторые ДНС сервера недоступны или лежат. Вероятней всего проблема у Вашего локального провайдера.
По экспойту - https://habrahabr.ru/company/solarsecurity/blog/353002/
Ок, спасибо за помощь!
Проблемма до сих пор сохранилась. Если подключаться по IP - все ок. Но вот что интересно - при раздаче интернета с мобильного - сразу подключается.
ESP8266
This is an old topic and the issue was not something under Blynk control.
If you have a new issue, please create a new topic with details, thanks